Администрация Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Статистические данные о работе с обращениями граждан

в I квартале 2017 года

по администрации Росташевского сельского поселения

 

  1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме

всего  – 7

Из них:

  1. Письменных обращений  – 1

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверенно комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 1

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 1

1.1.6. Частично удовлетворенных – 0

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.9. Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления – 0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 1

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен –0

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2.  Принято граждан руководителями на личном приеме –

1.2.1. Взято на контроль – 6

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 6

1.2.3. Частично удовлетворенных – 0

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

1.6. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – по обращению начальника ОПС Алое Поле  на  жителей п. Алое Поле, ул. Молодежная,д.16 была не привязана собака и невозможно было подойти к почтовому ящику. С Подшибякиной Т.Н. была проведена беседа и собака была привязана.

 

1.7. Формы ответа заявителю:

1.7.1. В письменной форме – 1

1.7.2. В форме электронного документа – 0

1.7.3. В устной форме –  6

 

  1. Количество повторных обращений –   0

 

 

 

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан

во II квартале 2017 года

в администрации Росташевского сельского поселения

 

  1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме

всего  – 5

Из них:

  1. Письменных обращений  – 1

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверенно комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 1

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 1

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.9. Переадресованных по компетенции  – 0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 1

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2.  Принято обращений на личном приеме граждан руководителями  – 4

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 4

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

 

1.7. Формы ответа заявителю:

1.7.1. В письменной форме – 5

1.7.2. В форме электронного документа – 0

1.7.3. В устной форме –

 

  1. Количество повторных обращений – 0

1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – по обращению жителей

 с. Софьинка Доли А.В. и Литвиненко А.Н. в день подачи заявления было выдан порубочный билет на сухостой. По письменному заявлению Зубкова С.А. на ул. Центральной произвели уборку валунов вдоль дороги.

 

 

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан

в 3 квартале 2017 года

в администрации Росташевского сельского поселения

 

  1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме

всего  – 10

Из них:

  1. Письменных обращений  – 0

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверенно комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 0

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.9. Переадресованных по компетенции  – 0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления –

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2.  Принято обращений на личном приеме граждан руководителями  – 10

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - 9

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 9

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 1

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

 

1.7. Формы ответа заявителю:

1.7.1. В письменной форме – 0

1.7.2. В форме электронного документа – 0

1.7.3. В устной форме – 10

 

  1. Количество повторных обращений – 0

1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –

 

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан

В 4  квартале 2017 года

в администрации Росташевского сельского поселения

 

  1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме

всего  – 6

Из них:

  1. Письменных обращений  – 0

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверенно комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 0

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.9. Переадресованных по компетенции  – 0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 1

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2.  Принято обращений на личном приеме граждан руководителями  – 6

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - 2

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 2

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 4

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

 

1.7. Формы ответа заявителю:

1.7.1. В письменной форме – 0

1.7.2. В форме электронного документа – 0

1.7.3. В устной форме –

 

  1. Количество повторных обращений – 0

1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – по обращению Поповой Л.Н по вопросу трудоустройства на должность военно- учетного работника ей были разъяснены требования и размер заработной платы.

 

 

 

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан

за  2017 год

в администрации Росташевского сельского поселения

 

  1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме

всего  – 28

Из них:

  1. Письменных обращений  – 2

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверенно комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 2

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0

1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 2

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.9. Переадресованных по компетенции  – 0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 2

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2.  Принято обращений на личном приеме граждан руководителями  – 26

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - 11

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 21

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 5

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

 

1.7. Формы ответа заявителю:

1.7.1. В письменной форме – 6

1.7.2. В форме электронного документа – 0

1.7.3. В устной форме – 26

 

  1. Количество повторных обращений – 0

1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – по обращению Поповой Л.Н по вопросу трудоустройства на должность военно- учетного работника ей были разъяснены требования и размер заработной платы. По обращениям жителей п. Катуховские Выселки 2-е и с. Софьинка были выданы порубочные билеты на сухостой.

 

         

         

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений за 2017 год

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции

со стороны должностных лиц

в администрации Росташевского сельского поселения

 

 

 

1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0

Из них:

  1. рассмотрено – 0
  2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
  3. факты подтвердились – 0

 

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) - 0

 

 

 

       Глава Росташевского

       сельского поселения                                                                         О.И.Корнев

 

 

 

 

Дата создания: 15.09.2011 15:13

Дата последнего изменения: 30.01.2018 11:39

На главную страницу