Администрация Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

 СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РОСТАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от  31 октября  2017 года               № 100

п. Алое Поле

 

Об утверждении  Программы комплексного

развития социальной инфраструктуры

Росташевского сельского поселения

Панинского муниципального района

 на 2018-2028 годы

 

          В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района, Совет народных депутатов Росташевского сельского поселения

 

                                               РЕШИЛ:

1. Утвердить Программу комплексного  развития социальной инфраструктуры Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района на 2018-2028 годы.

2.   Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Росташевский муниципальный вестник»

3.   Контроль за исполнением настоящего решения  оставляю за собой.

4.   Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава Росташевского

сельского поселения                                                                                                О.И.Корнев                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

Решением Совета народных

депутатов Росташевского

сельского поселения

от  31.10.2017 г. №100

 

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОСТАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА  2018-2028годы

                                                                                                              

Паспорт программы.

Наименование программы:

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района на 2018-2028годы

Основание разработки программы:

  • Градостроительный Кодекс Российской Федерации,
  • Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  • Генеральный план Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района,
  • Устав Росташевского сельского поселения

Заказчик программы:

Разработчик программы:

 

Администрация  Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

 

Администрация Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

 

Основная цель программы:

Развитие социальной инфраструктуры Росташевского сельского поселения

Задачи программы:

1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;

3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

4.Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности;

5. Развитие личных подсобных хозяйств;

6.Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

7.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

8.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

 

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Росташевского  сельского поселения;

- создание условий для занятий спортом;
- организация централизованной системы водоснабжения, газоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Строительство здания сельского клуба с библиотекой;

2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

3. Реконструкция объектов водоснабжения.

 

Сроки и этапы реализации Программы:

Срок реализации Программы  с  2018 по  2028 годы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Основные исполнители программы:

- Администрация Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района,

- организации, предприниматели Росташевского  сельского поселения,

- население Росташевского сельского поселения

Источники финансирования Программы

Программа финансируется из местного бюджета

Система контроля за исполнением Программы:

Совет народных депутатов Росташевского сельского поселения

 

 

 

 

 1. Введение

Необходимость реализации  закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей  в разработке  эффективной  стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития Росташевского сельского поселения (далее – поселение) отвечает потребностям  и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района  (далее – Программа) содержит  чёткое представление  о  стратегических целях, ресурсах, потенциале  и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность  увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе,  могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития  поселения  - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутри муниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и само занятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.

Для обеспечения условий  успешного выполнения мероприятий  Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится  совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических,  кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки  успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития  поселения.

 

 

 

 

Раздел 2. Социально-экономическая ситуация  и потенциал развития  Росташевского  сельского поселения

2.1. Анализ социального развития сельского поселения

Общая площадь Росташевского сельского поселения составляет 9322,82 га. Численность населения по данным на 01.01.2017 года составила  1112  человека.

 

 

 

 

 

 

Наличие земельных ресурсов Росташевского  сельского поселения Панинского муниципального района

                       

 

 

 

 

Таб.1

Категории земель

Общая площадь, тыс.га

Земли сельхозназначения

8,1

Земли населенных пунктов

0,8

Земли промышленности

0,1

Земли лесного фонда

0,2

Земли водного фонда

0,003

Итого земель в границах

9,3

 

 

Из приведенной таблицы видно, что сельскохозяйственные угодья занимают 94 %. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения.

 

 

2.2   Административное деление

           В состав Росташевского сельского поселения входят  населенные пункты: поселок

Алое Поле, пос. Катуховские Выселки 2-е, пос. Росташевка, с. Мировка, пос. Малые Ясырки, с. Софьинка, пос. Казиновка, с. Георгиевка, пос. Березняги. Административным центром Росташевского сельского поселения является  поселок Алое Поле, расстояние от административного поселка до районного центра Панино 12 км.                                                                                                                               

2.3 Демографическая ситуация

 Общая  численность  населения Росташевского сельского поселения на 01.01.2017 года  составила 1112 человек. Численность  трудоспособного  возраста  составляет  человек  594  (53 % от общей  численности).

Данные о возрастной структуре населения на 01. 01. 2017 г.

                                                                                                                                 Таб.2

Наименование населенного пункта

Число жителей, чел.

Детей от 0 до 7 лет

Детей от 7 до 18лет

Население трудоспособного возраста

Население пенсионного возраста

П. Алое Поле

553

18

34

302

199

П. Катуховские Выселки 2-е

49

3

2

21

23

 

П. Росташевка

42

0

0

14

28

 

С. Мировка

60

2

3

33

22

П. Малые Ясырки

13

0

0

5

8

С. Софьинка

150

10

12

89

39

П. Казиновка

110

2

6

56

46

С. Георгиевка

122

7

4

70

40

П. Березняги

13

0

2

4

7

           

 

Демографическая ситуация в  поселении в 2017году ухудшилась по сравнению с предыдущими периодами,  число родившихся не превышает число умерших. Баланс  населения  также не  улучшается, из-за превышения числа убывших над числом прибывших на территорию поселения. 

 Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости самообеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда),  прекращением деятельности ранее крупных  предприятий, появилась безработица, резко снизились доходы населения. Ситуация в настоящее время начала улучшаться. На показатели рождаемости влияют следующие моменты:

- материальное благополучие;

- государственные выплаты за рождение второго ребенка;

- наличие собственного жилья;

- уверенность в будущем подрастающего поколения.

2.4    Рынок труда в поселении

Численность трудоспособного населения - 594 человека. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет  53 процентов. Большая часть трудоспособного населения вынуждена работать за пределами сельского поселения (Воронеж, Москва, р.п. Панино, п. Перелешино и др.)                                                                       

 

Таб.3

Кол-во жителей всего

1112

Кол-во жителей трудоспособного возраста

594

Количество трудоустроенных жителей

270

% работающих от общего кол-ва  жителей

45

Количество дворов

628

Кол-во двор занимающихся ЛПХ

36

Кол-во пенсионеров

412

  

Из приведенных данных видно, что 45% граждан трудоспособного возраста трудоустроены, но вынуждены работать за пределами сельского поселения из-за отсутствия производства и рабочих мест. Пенсионеры составляют 37%  населения. В поселении существует серьезная проблема занятости трудоспособного населения. В связи с этим, одной из  главных задач для органов местного самоуправления  в поселении должна стать занятость населения.

2.5 Развитие отраслей социальной сферы

Прогнозом на 2018 год и на период до 2028 года  определены следующие приоритеты социального  развития  поселения:

-повышение уровня жизни населения  поселения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-развитие жилищной сферы в  поселении;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в  поселении;

-сохранение культурного наследия.

2.6 Культура

Предоставление услуг населению в области культуры в Росташевском сельском поселении осуществляют:

 

- Росташевская сельская библиотека

Одним из основных направлений работы  является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных и настольных игр, викторин и т.д.

Задача в культурно-досуговых учреждениях - вводить инновационные формы организации досуга населения и  увеличить процент охвата населения. Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми учреждениями и качеством услуг.

2.7 Физическая культура и спорт

                                                                                                                      Таб.4

 

Наименование объекта

Адрес

Мощность,

м2 площ. пола

Состояние

1

2

3

4

5

1

Спортивный зал МКОУ «Мировская  ООШ»

П. Алое Поле , ул. Школьная, 7б

200

Хорошее

2

Спортплощадка п. Алое Поле

П. Алое Поле,

1500

Удовлетворительное

 При школе имеется стадион, где проводятся игры и соревнования по волейболу, баскетболу, футболу, военно-спортивные соревнования и т.д.

В зимний период любимыми видами спорта среди населения является катание на коньках, на лыжах.

Наличие спортивных площадок по занимаемой площади  обеспечивает населения по существующим нормативам на количество населения в  поселении.

2.8    Образование

На территории поселения находится 1 школа,

                                                                                                                                                   Таб.5

 

Наименование

Адрес

Мощность,

место

Этажн.

1

2

3

4

5

1

МКОУ « Мировская ООШ»

П. Алое Поле ул. Школьная ,7б

300

2

 

В связи с демографическим спадом наблюдается постепенное снижение численности обучающихся. В общеобразовательных учреждениях трудятся порядка 10 педагогов, большая часть из которых имеет высшее профессиональное образование.

Кадровый состав педагогов обновляется за счет привлечения молодых специалистов к работе в сельской местности.

2.9  Здравоохранение        

            На территории поселения находится следующие медучреждения.

                                                                                                                                             Таб.6

 

Наименование

Адрес

Мощность место

Состояние

1

2

3

4.

5.

1

Мировский  ФАП

П. Алое Поле ул. Школьная,7б

10

Удовлетворительное

 

 

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания на селе:

          низкий жизненный уровень,

          отсутствие средств на приобретение лекарств,

          низкая социальная культура,

          малая плотность населения,

          высокая степень алкоголизации населения поселения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

 

2.10 Жилищный фонд

Состояние жилищно - коммунальной сферы сельского поселения

Данные о существующем жилищном фонде

Таб.7

№ пп

Наименование

На 01.01. 2017г.

1

2

3

1

Средний размер семьи, чел.

3

2

Общий жилой фонд, м2 общ. площади,  в т.ч.

47,5тыс. м2

 

муниципальный

-

 

частный

47,5 м2

3

Общий жилой фонд на 1 жителя, м2 общ. площади     

42,7

4

Ветхий жилой фонд, м2 общ. площади

-

 

 

Жители сельского поселения активно участвуют в различных программах по обеспечению жильем: «Молодой семье доступное жилье», «Развитие сельских территорий». Субсидии поступают из федерального и областного бюджетов и выделяются гражданам на строительство приобретение жилья до 70% от стоимости  построенного приобретенного жилья.

           Поселение не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения, которые включают в себя такие составные части, как теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и водоснабжение.

Непосредственно под развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения понимается проведение комплекса мероприятий нормативно-правового, организационного и иного характера, направленных на повышение качества жизни населения поселения, понимание жителями поселения сложности проводимой коммунальной реформы, а также подготовку и проведение соответствующих инвестиционных программ.

 

 

Раздел 3. Основные стратегическими направлениями развития поселения

Из   анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать  следующие действия:

 Экономические:

1.    Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановления объектов образования, культуры и спорта, помощь в организации питания школьников на взаимовыгодных условиях.  

2.    Содействие развитию   малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест.           

 

 

Социальные:

1.  Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

- участие в отраслевых  районных, областных программах, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей;

-содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение  (развитие и увеличение объемов платных услуг предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории поселения). 

2.    Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

- привлечение льготных кредитов из областного бюджета на развитие личных подсобных хозяйств;

-помощь населению в реализации мяса с личных подсобных хозяйств;

-поддержка предпринимателей осуществляющих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях.

3.   Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

 -помощь членам их семей в устройстве на работу;

 -помощь в решении вопросов по  приобретению  этими  специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4.    Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

-консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

-содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья,  лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5.   Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы:

 - на восстановление водопроводов;

- по ремонту и строительству жилья;

- по программам молодая семья, сельское жилье, жилье для молодых специалистов, ипотечное кредитование для строительства приобретения жилья гражданами, работающими проживающими на территории поселения.

6.   Освещение поселения.

7.   Привлечение средств  из областного и федерального бюджетов на строительство и ремонт внутри поселковых дорог.

 

Раздел 4. Система основных программных мероприятий по развитию сельского поселения

  Задача формирования стратегии развития такого сложного образования, каковым является сельское поселение, не может быть конструктивно решена без  анализа, выявления    и адекватного описания его важнейших  характеристик. Для этих целей при разработке Программы был использован эффективный инструмент исследования объектов подобного рода - системный анализ, который позволил воспроизвести основные системные характеристики поселения, показать механизмы его функционирования и развития. Использование инструментов системного анализа обусловлено необходимостью учета сложности и многообразия экономических, социальных, политических и других факторов, влияющих на развитие поселения. С данных позиций поселение  представляет собой сложную систему, которая характеризуется совокупностью различных подсистем, сложными и многочисленными взаимосвязями между ними, динамичностью протекающих процессов.

  Использование системного анализа для  разработки Программы позволило выявить и описать основные сферы деятельности в сельском поселении. Таковыми являются: производственная сфера, сфера управления и развития, а также сферы  обеспечения условий функционирования и поддержания работоспособности основных элементов, составляющих основу сельского поселения.

Мероприятия Программы социального развития  поселения включают как планируемые к реализации инвестиционные проекты, так и совокупность различных  организационных мероприятий, сгруппированных по указанным выше системным признакам. Перечень  основных программных мероприятий на период 2017-2027 гг., ответственных исполнителей  и ожидаемых результатов от их реализации с указанием необходимых объемов и потенциальных источников финансирования, приведены ниже.

 

Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

    Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры  поселения  для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

   Задачи Программы:

- развитие системы  культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта   данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда;

- развитие социальной инфраструктуры Росташевского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

     Программа реализуется в период  с 2018 по 2028  годы.

     Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Росташевского сельского поселения:

  1. Строительство клуба в п. Алое Поле;
  2. Капитальный ремонт  администрации сельского поселения;

     3.    Развитие транспортной коммуникации.

    

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета   Росташевского сельского поселения

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2018-2028 годов составляет 200 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год -   30,125 тыс. рублей;

2019 год -   0,0 тыс.рублей;

2020 год -    0,0 тыс.рублей;

2021 год -   0,0 тыс.рублей

2022-2028 годы -    0,0 тыс.рублей

    На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

      Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта, программного мероприятия     МП

Срок реализации инвестпроекта, мероприятия

Ответственный исполнитель инвестиционного проекта, мероприятия

Наименование программ, в рамках которых реализуется мероприятие

Объемы финансирования, тыс.рублей

Целевой показатель, на достижение которого направлен проект, мероприятие

всего

в т.ч. по источникам

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет муниципального района

Бюджет поселения

Внебюджетные источники

 

1. Некоммерческая (социальная) часть

 

1.1. Культура и сохранение культурного наследия

 

Мероприятия по капитальному строительству или реконструкции

1.

Строительство клуба в п. Алое Поле

 

2017г.-

2018г.

АдминистрацииРосташевского сельского поселения

МП «Развитие культуры и туризма»

 

 

 

 

 

 

 

2018г

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

2019г

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

2020 г.

 

 

                 0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

  2021 г.

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

2022-2028

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по культуре

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

00,0

0,00

 

 

1.2. Организации и учреждения управления

 

Мероприятия по капитальному строительству или реконструкции

 

1.3.   Развитие транспортных коммуникаций

2.

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в Росташевском сельском поселении

 

2018г.

Администрация Росташевского сельского поселения

МП "Развитие транспортной системы»

 

 

 

 

 

 

Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам

2018г

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

30,125

0,00

 

 

 

2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2028

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по развитию транспортных коммуникаций

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

30,125

0,00

 

 

Итого по основным мероприятиям

2018 г.

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

0,00

 

 

 

2019 г.

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

0,00

 

 

 

2020 г

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

0,00

 

 

 

2021 г.

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

 

00,00

 

 

 

2022-2028 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

 

Раздел 7.   Оценка эффективности мероприятий Программы

    Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местной администрации,  позволит достичь следующих показателей социального развития   поселения  в 2018 году по отношению к  2028 году.

         За счет активизации предпринимательской деятельности, увеличатся ежегодный  объемы  производства в поселении. Соответственно, увеличатся объёмы налоговых поступлений в местный бюджет. При выполнении программных мероприятий ожидается рост объёмов производства сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных предприятиях и в личных подсобных хозяйствах граждан.       В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень социально-экономического развития района в рамках выделенных приоритетов проводится и ежегодный  мониторинг по основным целевым показателям социально-экономического развития территории.

 

Раздел 8.    Организация  контроля  за реализацией Программы

        Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти  Росташевского сельского поселения.

        Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.            

         Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации  поселения под руководством главы  сельского поселения.

Глава  поселения осуществляет следующие действия:

-рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

-выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

-взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений сельского поселения  в областные целевые программы;

-контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

-осуществляет руководство по:

-подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из  областного бюджета на очередной финансовый год;

 - реализации мероприятий Программы поселения.

      Специалисты администрации поселения осуществляет следующие функции:

-подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

-подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;

 -формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

-подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

-прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов.

           

Раздел 9.   Механизм обновления Программы

Обновление Программы производится:

-при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий,

-при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

-при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

 

Раздел 10. Заключение

Реализация Программы строится на сочетании функций, традиционных для органов управления поселением (оперативное управление функционированием и развитием систем поселения), и новых (нетрадиционных) функций: интеграция субъектов, ведомств, установления между ними партнерских отношений, вовлечение в процесс развития новых субъектов (например, других муниципальных образований, поверх административных границ), целенаправленного использования творческого, культурного, интеллектуального, экономического потенциалов  поселения.

 

Ожидаемые результаты:

За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социального развития:

1. Проведение уличного освещения обеспечит устойчивое энергоснабжение поселения; 

2.  Улучшение культурно-досуговой  деятельности будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населения к культурно-историческому наследию;

3.  Привлечения внебюджетных инвестиций в экономику поселения;

4.  Повышения благоустройства поселения;

5.  Формирования современного привлекательного имиджа поселения;

6.  Устойчивое развитие социальной инфраструктуры поселения.

Реализация Программы позволит:

1) повысить качество жизни жителей  сельского поселения;

2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;

3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.

       Социальная стабильность в сельском поселении в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована  через программы социально-экономического развития поселений.

Переход к управлению  поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в  форме программных мероприятий, позволяет обеспечить  социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом.

Разработка и принятие  среднесрочной программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые  для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его террит

Дата создания: 15.09.2011 15:13

Дата последнего изменения: 03.11.2017 14:38

На главную страницу