Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
08.11.2019

Уведомление о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» администрации Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.



Настоящим Администрация Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области извещает о начале проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» администрации Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области и сборе замечаний и предложений заинтересованных лиц.
       Замечания и предложения в письменном виде принимаются по адресу: 396154, Воронежской обл., Панинский р-н, п. Алое Поле, ул. Центральная, д. 58, а также по адресу электронной почты: rostash.panin@govvrn.ru, в теме сообщения указать «Предложения по подготовке проекта муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» администрации Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области»
Сроки приёма предложений и замечаний: c 06.11.2019 по 15.11.2019 г.
Место размещения уведомления о подготовке проекта муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» администрации Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области в сети Интернет: официальный сайт администрации Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области http:// rostashev.ru /

Ответственный исполнитель по разработке проекта муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» администрации Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области: администрация Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.
       Контактное лицо от уполномоченного органа: начальник отдела-главный бухгалтер администрации Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Заводских Ираида Владимировна, телефон: 8 (47344) 3-54-39.
        К уведомлению прилагается: проект муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» администрации Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.

        Срок окончания проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Развитие культуры и туризма» администрации Росташевского сельского поселения   Панинского муниципального района Воронежской области 15.11.2019 года.



 

 

                                                                                                                                                                                                    Приложение 1 к постановлению

                                                                                                                                                                                                администрации  Росташевского сельского поселения

Муниципальная программа  Росташевского сельского поселения

Панинского муниципального района Воронежской области

«Развитие культуры и туризма»

 

ПАСПОРТ

Муниципальная программа  Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района «Развитие культуры и туризма »             на 2020-2025 годы»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация  Росташевского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация  Росташевского сельского поселения

Участники муниципальной программы

 Администрация  Росташевского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма1. «Развитие культурно-досуговой деятельности и народного творчества»

Мероприятия 1 :  «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений культуры – клуба»

Мероприятия 2 :  «Мероприятия по организации и проведению культурно-массовых мероприятий»

Мероприятия 3 :  «Мероприятия по передаче полномочий бюджету муниципального района из бюджета поселения»

Цель муниципальной программы

Улучшение качества жизни населения за счет формирования многообразной и полноценной культурной жизни населения  Росташевского сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

-Стимулирование культурного уровня населения и формирование единого культурного пространства, создание условий для доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры.

-Сохранение и развитие объектов культуры.

-Развитие образования в сфере культуры.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Основные показатели, отражающие достижения цели:

1.Расходы  бюджета поселения  на культуру в расчете на одного жителя.

2. Доля населения, охваченного мероприятиями в сфере культуры, от общей численности населения .  

3. Удельный вес сельского клуба , оснащенных современным оборудованием.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2025годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.                   219,4 тыс. руб.

2021 г.                  229,4 тыс. руб.

2022 г.                  244,4 тыс. руб.

2023 г.                  244,4 тыс. руб.

2024 г.                    244,4 тыс. руб.

2025 г.                 244,4  тыс. руб.

ВСЕГО:              693,2  тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- Повышение удовлетворенности населения качеством досуговых услуг.

- Рост привлекательности профессии работника культуры и уровня квалификации кадров.

- Рост доли населения, охваченного мероприятиями в сфере культуры, от общей численности населения  до 40% в 2025 г.

- Удельный вес сельских клубов, оснащенных современным оборудованием до 57% в 2025 г.

- Привлечение финансовых средств на условиях софинансирования из федерального, областного бюджета.

 

 

 

                         Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

       Реализация муниципальной программы осуществляется в двух значимых сферах  экономики: культура и туризм.

       Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению и развитию муниципальных учреждений культуры.

       В поселении имеется помещение для проведения культурно-массовых мероприятий.

       Полномочия   в сфере культуры в части кадров и заработной платы переданы  Панинскому муниципальному району.

       В поселении учреждением культуры проводятся мероприятия, праздники.

       В учреждениях культуры ощущается недостаток средств на приобретение оборудования, приобретение современной организационной техники и специализированного технического оборудования, специальных сценических средств, сценической одежды и костюмов.

     Еще одной из проблем, с которой придется столкнуться в ближайшие годы – кадровый «голод» в сфере культуры. Среди главных причин выше названных проблем – естественное старение кадров и слабая мотивация молодых специалистов в работе в учреждениях.

                             Раздел 2. Приоритеты политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

          Для улучшения качества жизни населения определены следующие основные приоритетные направления реализации муниципальной политики в сфере культуры и туризма:

 - содействие сохранению и развитию культурно-досуговых учреждений, организация   досуга и культурно-массовых мероприятий для населения   Росташевского сельского поселения

-  финансовое обеспечение для реализации программы.

           В соответствии с приоритетами муниципальной политики основной целью программы является улучшение качества жизни населения за счет формирования многообразной и полноценной культурной жизни населения  Росташевского сельского поселения.

         Исходя из обозначенных выше приоритетов муниципальной политики, целями муниципальной политики в рамках реализации настоящей муниципальной   программы являются:

Цель 1: улучшение качества жизни населения за счет формирования многообразной и полноценной культурной жизни населения  Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района.

Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:

Задача 1. Стимулирование культурного уровня населения и формирование единого культурного пространства, создание условий для доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры. Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что является стратегическим национальным приоритетом, а именно:

-оказание услуг организациями культуры: культурно-досуговыми учреждениями;

-осуществление мер поддержки художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, работников сферы культуры и организаций культуры;

-проведение общественно значимых мероприятий;

-планирование средств бюджета для софинансирования мероприятий по укреплению материально-технической базы объектов муниципальной культуры и стимулирования работников к качественному результату труда.

Задача 2. Сохранение и развитие объектов культуры:

- обновление и пополнение материально-технической базы культурно-досуговых учреждений;

 Задача 3. Развитие образования в сфере культуры:

 - обеспечение профессионального роста через повышение квалификации работников культуры;

- профориентационные беседы с учащимися общеобразовательных учреждений для дальнейшего поступления в училища и институты культуры.

        При оценке достижения поставленных целей и решения задач планируется использовать показатели, характеризующие общее развитие культуры. Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2025 года.

     Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в одном уровне:   общем – в целом для муниципальной программы;

     К общим показателям (индикаторам) муниципальной программы отнесены:

1. Расходы бюджета  поселения на культуру в расчете на одного жителя.

2. Доля населения, охваченного мероприятиями в сфере культуры, от общей численности населения поселения.

3. Удельный вес сельских клубов, оснащенных современным оборудованием.

Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы в области культуры.

В результате реализации муниципальной программы к 2025 году будут достигнуты следующие результаты:

- Повышение удовлетворенности населения качеством досуговых услуг.

- Рост привлекательности профессии работника культуры и уровня квалификации кадров.

- Рост доли населения, охваченного мероприятиями в сфере культуры, от общей численности населения  до 40% в 2025 г.

- Удельный вес сельских клубов, оснащенных современным оборудованием до 57% в 2025 г.

- Привлечение финансовых средств на условиях софинансирования из федерального, областного бюджета

  .Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2020 по 2025 год (в один этап).

                            Раздел 3. Обоснование выделения и характеристика основных мероприятий.

      Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений культуры – клубов

- Мероприятия по организации и проведению культурно-массовых мероприятий

- Мероприятия по передаче полномочий бюджету муниципального района из бюджета поселения

      В рамках данных мероприятий планируется:

-оказание услуг организациями культуры: культурно-досуговыми учреждениями;

-осуществление мер поддержки художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, работников сферы культуры и организаций культуры;

-проведение общественно значимых мероприятий;

- обновление и пополнение материально-технической базы культурно-досуговых учреждений;

- создание условий для развития литературного творчества жителей путем создания литературных объединений и участия в различных конкурсах;

-возрождение лучших традиций духовности, толерантности, многообразия многонациональной российской культуры, развитие различных форм работы, способствующих раскрытию творческого потенциала населения в кооперации с другими учреждениями культуры и образования.

                           

                             Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

          Общий объем финансовых ресурсов в 2020-2025 годах составляет    693,2 тыс. руб. в том числе: средства  бюджета поселения – 693,2 тыс.   руб.

 Финансирование мероприятий муниципальной программы предусмотрено за счет средств местного бюджета. Расходы местного бюджета на реализацию   муниципальной программы, а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию муниципальной программы приведены в таблицах  приложения к муниципальной программе.

                       Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

              Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

1.Правовые риски

Правовые риски связаны с отсутствием законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы, изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

2. Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов на сферы культуры и туризма, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

-ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

-определение приоритетов для первоочередного финансирования;

-планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

3. Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением Программой, с ошибками управления реализацией подпрограммы, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, нарушению планируемых сроков реализации муниципальной программы, не достижения плановых значений показателей, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;

-проведение систематического аудита результативности реализации муниципальной программы;

-регулярный мониторинг результативности реализации муниципальной программы;

-повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

-своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

4.Техногенные и экологические риски

Техногенные и экологические риски, связанные с природными, климатическими явлениями, техногенными катастрофами, могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений развития.

5.Экономические риски

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики поселения, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей поселения в реализации наиболее затратных мероприятий программы, в т. ч. мероприятий, связанных с реконструкцией и текущим ремонтом муниципальных учреждений.

6.Кадровые риски

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры и туризма, что снижает эффективность работы учреждений.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых, правовых, кадровых и экономических рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий муниципальной программы. Наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на основе мониторинга реализации программы и оценки ее эффективности и результативности.

                                   Раздел 6. Методика оценки эффективности   реализации   муниципальной программы

          Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:

 1. Оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в Приложении  к муниципальной программе, по формуле:

,   где:

 – уровень   достижения целевых показателей (индикаторов);

 – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы;

Зп – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной   программы (для   целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

   По формуле

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств  бюджета   путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и её подпрограмм, представленных в Приложениях  к муниципальной   программе, из всех источников ресурсного обеспечения в целом, по формуле:

, где:

 – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной   подпрограммы;

 – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной   программы;

 – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

Муниципальная   программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)   муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил более 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий   муниципальной   программы  составил не менее 90%.

Муниципальная   программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)   муниципальной   программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 70% до 95%;

- уровень финансирования реализации мероприятий   муниципальной   программы  составил не менее 80%.

Муниципальная   программа считаются реализуемыми с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)   в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 50% до 70%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий    составил не менее 70%.

Если реализация  муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

муниципальной  программы  Росташевского сельского поселения«Развитие культуры и туризма»

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы  Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района                      «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА»  и их значениях

 

 

 

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
 статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 4

 

2

Развитие культуры и туризма

 

тыс. руб. 

219,4

229,4

244,4

244,4

244,4

244,4

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

 

2.1

Развитие культурно-досуговой деятельности и народного творчества

 

тыс. руб.  

219,4

229,4

244,4

244,4

244,4

244,4

 

 

Основное мероприятие 1.1

 

 

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений культуры - клубы

 

тыс.руб.

209,4

209,4

209,4

209,4

209,4

209,4

 

 

Основное мероприятие 1.2

 

 

 

Мероприятия по организации и проведению культурно-массовых мероприятий

 

тыс. руб. 

 10,0

20,0

35,0

35,0

35,0

35,0

 

 

Основное мероприятие 1.3

 

 

Мероприятия по передаче полномочий бюджету муниципального района из бюджета поселения

 

тыс. руб. 

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

                                                                                                                                                                                                                                              муниципальной  программы Росташевского

                                                                                                                                                                                                                                                 сельского поселения «Развитие культуры

                                                                                                                                                                                                                                                                                                       и туризма»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы  Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА»

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 4

 Развитие культуры и туризма

всего

219,4

229,4

244,4

244,4

244,4

244,4

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

Администрация  Росташевского сельского поселения

219,4

229,4

244,4

244,4

244,4

244,4

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

 Развитие культурно-досуговой деятельности и народного творчества

всего

219,4

229,4

244,4

244,4

244,4

244,4

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

Администрация  Росташевского сельского поселения

 

219,4

229,4

244,4

244,4

244,4

244,4

 

 

Основное мероприятие 1.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений культуры - клубы

всего

209,4

209,4

209,4

209,4

209,4

209,4

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация  Росташевского сельского поселения

209,4

209,4

209,4

209,4

209,4

209,4

 

 

Основное мероприятие 1.2

Мероприятия по организации и проведению культурно-массовых мероприятий

всего

 10,0

20,0

35,0

35,0

35,0

35,0

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

Администрация  Росташевского сельского поселения

 10,0

20,0

35,0

35,0

35,0

35,0

 

Основное мероприятие 1.3

 Мероприятия по передаче полномочий бюджету муниципального района из бюджета поселения

всего

0

0

0

0

0

0

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация  Росташевского сельского поселения

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

муниципальной  программы  Росташевского

  сельского поселения «Развитие культуры

                                                                                                                                                                                                                                                                                                       и туризма»

 

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы  Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 4

Развитие культуры и туризма

всего, в том числе:

219,4

229,4

244,4

244,4

244,4

244,4

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

219,4

229,4

244,4

244,4

244,4

244,4

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица 1

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие культурно-досуговой деятельности и народного творчества

всего, в том числе:

219,4

229,4

244,4

244,4

244,4

244,4

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

219,4

229,4

244,4

244,4

244,4

244,4

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений культуры - клубы

всего, в том числе:

209,4

209,4

209,4

209,4

209,4

209,4

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

209,4

209,4

209,4

209,4

209,4

209,4

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.2

Мероприятия по организации и проведению культурно-массовых мероприятий

всего, в том числе:

 10,0

20,0

35,0

35,0

35,0

35,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 10,0

20,0

35,0

35,0

35,0

35,0

 

 внебюджетные фонды                        

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.3

Мероприятия по передаче полномочий бюджету муниципального района из бюджета поселения

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

-

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

-

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

муниципальной  программы  Росташевского

  сельского поселения «Развитие культуры

                                                                                                                                                                                                                                                                                                   и туризма»

 

 

                                                                      

 

                                                                                                                                                                  ОТЧЕТ

                          О ходе реализации муниципальной программы  Росташевского сельского поселения «   РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА»

                                                                                                               за 2020 год

 

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Срок реализации программы

Объемы финансирования, тыс. рублей

Уровень освоения финансовых средств (%)

Наименование целевых показателей (индикаторов) определяющих результативность реализации мероприятий

Планируемые значения целевых показателей

Фактически достигнутые значения целевых показателей

Уровень достижения, (%)

ВСЕГО:

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

 

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Муниципальная программа  Росташевского сельского поселения Панинского муниципального района «Развитие культуры и туризма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие   «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений культуры – клубов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие   «Мероприятия по организации и проведению культурно-массовых мероприятий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие   «Мероприятия по передаче полномочий бюджету муниципального района из бюджета поселения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 08.11.2019 16:13
Дата последнего изменения: 08.11.2019 16:13