Обзор обращений
- Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2021 год (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в 4 квартале 2021 года
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в 3 квартале 2021 года
- Статистические данные о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2021 года (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2021 года (скачать)
Статистические данные о работе с обращениями граждан
в I квартале 2017 года
по администрации Росташевского сельского поселения
- Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 7
Из них:
- Письменных обращений – 1
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Проверенно комиссионно – 0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 0
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 1
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 1
1.1.6. Частично удовлетворенных – 0
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.1.9. Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления – 0
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 1
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен –0
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0
1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме –
1.2.1. Взято на контроль – 6
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 6
1.2.3. Частично удовлетворенных – 0
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0
1.6. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – по обращению начальника ОПС Алое Поле на жителей п. Алое Поле, ул. Молодежная,д.16 была не привязана собака и невозможно было подойти к почтовому ящику. С Подшибякиной Т.Н. была проведена беседа и собака была привязана.
1.7. Формы ответа заявителю:
1.7.1. В письменной форме – 1
1.7.2. В форме электронного документа – 0
1.7.3. В устной форме – 6
- Количество повторных обращений – 0
Статистические данные о работе с обращениями граждан
во II квартале 2017 года
в администрации Росташевского сельского поселения
- Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 5
Из них:
- Письменных обращений – 1
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Проверенно комиссионно – 0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 1
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 1
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.1.9. Переадресованных по компетенции – 0
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 1
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями – 4
1.2.1. Взято на контроль – 0
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 4
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0
1.7. Формы ответа заявителю:
1.7.1. В письменной форме – 5
1.7.2. В форме электронного документа – 0
1.7.3. В устной форме –
- Количество повторных обращений – 0
1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – по обращению жителей
с. Софьинка Доли А.В. и Литвиненко А.Н. в день подачи заявления было выдан порубочный билет на сухостой. По письменному заявлению Зубкова С.А. на ул. Центральной произвели уборку валунов вдоль дороги.
Статистические данные о работе с обращениями граждан
в 3 квартале 2017 года
в администрации Росташевского сельского поселения
- Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 10
Из них:
- Письменных обращений – 0
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Проверенно комиссионно – 0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 0
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 0
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.1.9. Переадресованных по компетенции – 0
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления –
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями – 10
1.2.1. Взято на контроль – 0
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - 9
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 9
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 1
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0
1.7. Формы ответа заявителю:
1.7.1. В письменной форме – 0
1.7.2. В форме электронного документа – 0
1.7.3. В устной форме – 10
- Количество повторных обращений – 0
1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –
Статистические данные о работе с обращениями граждан
В 4 квартале 2017 года
в администрации Росташевского сельского поселения
- Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 6
Из них:
- Письменных обращений – 0
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Проверенно комиссионно – 0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 0
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 0
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.1.9. Переадресованных по компетенции – 0
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 1
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями – 6
1.2.1. Взято на контроль – 0
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - 2
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 2
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 4
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0
1.7. Формы ответа заявителю:
1.7.1. В письменной форме – 0
1.7.2. В форме электронного документа – 0
1.7.3. В устной форме –
- Количество повторных обращений – 0
1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – по обращению Поповой Л.Н по вопросу трудоустройства на должность военно- учетного работника ей были разъяснены требования и размер заработной платы.
Статистические данные о работе с обращениями граждан
за 2017 год
в администрации Росташевского сельского поселения
- Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 28
Из них:
- Письменных обращений – 2
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Проверенно комиссионно – 0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 0
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 2
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 2
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.1.9. Переадресованных по компетенции – 0
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 2
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями – 26
1.2.1. Взято на контроль – 0
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - 11
1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 21
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 5
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0
1.7. Формы ответа заявителю:
1.7.1. В письменной форме – 6
1.7.2. В форме электронного документа – 0
1.7.3. В устной форме – 26
- Количество повторных обращений – 0
1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – по обращению Поповой Л.Н по вопросу трудоустройства на должность военно- учетного работника ей были разъяснены требования и размер заработной платы. По обращениям жителей п. Катуховские Выселки 2-е и с. Софьинка были выданы порубочные билеты на сухостой.
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений за 2017 год
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции
со стороны должностных лиц
в администрации Росташевского сельского поселения
1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0
Из них:
- рассмотрено – 0
- переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
- факты подтвердились – 0
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) - 0
Глава Росташевского
сельского поселения О.И.Корнев
Дата создания: 15.09.2011 15:13